Используете клавиши для навигации по этому блогу.
Одним нажатием можно перемещаться между записями, комментировать и т. д. Нажмите крестик в правом углу чтобы закрыть это окно.

Как не опоздать на самолет и улететь если не опоздать не получилось

Это может показаться забавным, но почти все, кто регулярно летают, имеют опыт опоздания на свои рейсы. Я здесь не исключение и опаздываю на самолет с регулярностью примерно раз в 1,5 года (в среднем летаю 3-5 раз в месяц). Процент считайте сами. И вот сегодня, пропустив рейс Мехико-Канкун, я немножко подумал над тем, как это получается и понял интересные закономерности, но обо всем по порядку. Кому-то может показаться повод статьи высосанным из пальца, мол приезжать нужно в аэропорт заранее и всего делов-то! Это очень наивный совет! Во-первых, я почти не знаю людей, кто летает часто и при этом регулярно приезжает в аэропорт за несколько часов. Не получается. Во-вторых, как известно, контрацепция методом воздержания имеет ограниченную сферу применения…

Итак, все случаи, когда самолет улетел без вас можно разделить на две группы 1) это произошло по вине авиакомпании, 2) это произошло по вине пассажира. Случай, если вы забронировали рейс с пересадкой 1,5 часа где-нибудь в Хитроу разными авиакомпаниями, самолет задержался на полчаса и вы остались в аэропорту, естественно, относится ко второй группе.

Опоздания по вине авиакомпаний

Мой опыт подсказывает, что опоздания по вине а/к происходят редко, но происходят. Самый распространенный случай — задержка рейса и последующий упущенный стыковочный рейс. Нет, задержки случаются постоянно, но если в а/к понимают, что вас придется так или иначе сажать на следующий рейс, возможно, оплачивать гостиницу, то сделают все, чтобы вы улетели по плану. Вплоть до встречи представителем а/к у трапа и последующим ультра-быстрым персональных трансфером на следующий борт. Многие компании очень часто работают в условиях цейтнота при пересадках, например в AirBaltic вам с радостью продадут билет с пересадкой в 20-25 минут между рейсами и поскольку компания его продает — она контролирует свои риски и обычно все обходится гладко, без опозданий. Случается, конечно, разное, но в общем и целом такие задержки неприятны, но их разрешение в целом не ваша головная боль и в худшем случае чреваты только косвенными дополнительными затратами: сокращением полезного времени поездки, неиспользованными бронями гостиниц и т. д. Если что-то подобное случилось — проходите на стойку а/к и вам рассказывают что делать дальше.

Опоздания по вине пассажиров

Многие авиакомпании рекомендуют приезжать в аэропорт за 3 часа (в крайнем случае за 2) до вылета. Моя стандартная норма — за 1,5 час и в случаях если я хорошо знаю аэропорт и заранее обеспокоился к регистрации — за 1 час. Новичкам крайне не советую так поступать, но иногда случаются задержки на транспорте, просто неправильный расчет времени или что-то еще и вы опаздываете на свой рейс. И понятно, что это полностью ваши проблемы. В подавляющем большинстве случаев опоздания на рейс- это опоздания на регистрацию, время окончания которой устанавливается а/к и составляет чаще всего 45 минут в случае международного рейса или лежит в диапазоне от 30 минут до часа, пои истечении которых вас уже не допустят до посадки. Как не допустить этого? Всегда старайтесь зарегистрироваться заранее, через Интернет! Лично для меня это главная причина регистрироваться заранее. Некоторые авиакомпании предлагают возможность зарегистрироваться не только через их веб-сайт, но и через скайп, телефон. В случае, если вы оказались а аэропорту вылета накануне — можно подойти к стойке а/к и попробовать зарегистрироваться заранее. Возможно, что такая регистрация, как и через интернет, у них начинается за сутки. Также в некоторых городах можно зарегистрироваться где-нибудь в городе, чаще всего — месте, где отправляется поезда в аэропорт. В Москве такое тоже есть на вокзалах отправления аэроэкспресса, ноя никогда не пользовался, а в Гонконге пару раз приходилось. В общем любыми способами старайтесь пройти регистрацию заранее. Множество раз я приезжал в аэропорт за полчаса до вылета и как-то раз даже 10 минут, но никто мне не отказывал в посадке. Пройти паспортный/таможенный/личный контроль в ускоренном темпе обычно возможно, это дело техники.

Что делать если вы почти опаздываете или скорее всего уже опоздали

Бегом проходите на стойку регистрации бизнес-класса своей а/к. Вас никто не прогонит, скорее всего — там уже пусто, а клиентский сервис там лучше. Объясняете свою ситуацию. Вас или сажают на рейс или говорят, что нужно купить билет. Если второе, то объясняете еще раз свою ситуацию, попутно спрашивая — когда следующий рейс и есть ли на него свободные места. Существует вероятность, что вас на него перерегистрируют, все зависит от а/к и вашего класса бронирования. Если ничего не получается, то не спешите идти в билетную кассу. Найдите место в аэропорту, где есть Интернет (Starbucks, например), и спокойно изучите варианты, расписание, цены, альтернативные маршруты и заказывайте билеты. По крайней мере мне не продадут билеты ни в одной кассе лучше, чем я найду для себя сам в Интернете. Дальше сделайте для себя выводы и запомните их надолго, но лучше воспользоваться выводами, которые сделал для себя я и рассказал здесь.

 

Оставить комментарий

Ваш адрес нигде не публикуется!

Покупка железнодорожных билетов по Италии через Интернет на trenitalia.com. Подробная инструкция

Поездка на поезде внутри Италии - в ряде случаев разумная альтернатива аренде автомобиля. Страна достаточно плотно пронизана сетью железных дорог и если вы решили использовать этот...

small_keyboard
Читайте ранее:
Мобильные приложения на iOS для организации поездок

Человеку, который использует мобильный интернет и мобильные приложения в поездках в 2012 году как-то глупо объяснять о тех преимуществах, что...

Закрыть